Призрачные корабли всех времен

16.08.2018 09:36
0
157

Вы любите ходить на пляж? Приятный мягкий песок, звук разбивающихся волн, все очень красиво. Но вот в чем дело, когда вы находитесь в океане, вы находитесь буквально на дне пищевой цепи. Забудьте об акулах, все может просто подойти и убить вас. Маленькая рыбка может подплыть к вам и просто укусить и вы ничего не сможешь с этим поделать. Океан может быть страшным местом не только для людей, плавающих в нем, но и для кораблей. Океан непредсказуем, может произойти много безумных вещей. Можно попасть к пиратам, попасть в ужасный шторм, Бермудский треугольник и часто дела идут не так хорошо для этих кораблей. Вот некоторые из самых жутких кораблей-призраков, которые когда-либо плавали в открытом море, некоторые из них могут быть просто легендами, некоторые могут быть привидениями, а некоторые все еще могут быть там.

1. Мэри Селеста

Мэри Селеста

4 декабря 1872 года в Атлантическом океане у берегов Азорских островов было обнаружено американское торговое судно «Мэри Селеста». Но это и становится жутким, груз и ценности корабля были совершенно нетронутыми и он все еще был снабжен продуктами питания и водой на шесть месяцев, но ни один пассажир или член экипажа не был найден. Паруса были в плохом состоянии, но судно все еще находилось на плаву, как будто отплыло всего около месяца назад. Также пропала единственная спасательная шлюпка корабля. Никого из находившихся на борту больше не видели и не слышали. Теории в отношении исчезающей команды включают взрыв, вызванный парами алкоголя из груза, морскими волнами, водопадами, Кракеном и, конечно же, Бермудским треугольником.

2. А. Кэрролл Диринг

А. Кэрролл Диринг

31 января 1921 года на мысе Хаттерас в Северной Каролине была найдена массивная пятимачтовая шхуна.

Корабль был покинут, а все одиннадцать членов экипажа пропали без вести. Его паруса были подняты и есть доказательства, что еда была не тронута. Пропали личные вещи экипажа, навигационное оборудование корабля, судовые журналы и два спасательных плота.

Корабль должен был забрать уголь в Норфолке в Вирджинии, а затем отправиться в Рио-де-Жанейро в Бразилии, чтобы выгрузить уголь, а затем вернуться домой в Мэн. После установки паруса на Барбадоса все пошло ужасно неправильно.

29 января 1921 года корабль был замечен плавучим маяком на мысе Лукаут, штат Северная Каролина. Плавучий маяк — это стоящее на якоре судно, которое направляет другие суда, проходящие мимо своими огнями и радиосвязью. Капитан плавучего маяка услышал, как член экипажа «Кэрролла А. Диринг» окликнул его, сказав, что они потеряли якоря. «Кэрролл Диринг», однако, не остановился и уплыл из виду. Это был последний раз, когда кто-либо видел корабль в нормальном состоянии.

Мятеж, спланированное восстание членов экипажа во главе с первым помощником кажется наиболее приемлемой теорией и по сей день. Из комментариев капитана в Рио было видно, что он был в не особо хороших отношениях с первым помощником и, возможно, с большинством других членов экипажа. Но не было никаких убедительных доказательств этого.

Что также безумно, так это то, что во время таинственного исчезновения экипажа морские иследователи обнаружили, что еще девять других кораблей также исчезли без следа в том же районе примерно в то же время.

Эта информация дошла до Белого дома и побудила президента Герберта Гувера заказать специальное расследование. Несмотря на усилия высокопоставленных правительственных следователей, причем не только Соединенных Штатов, но и стран, где зародились многие из потерянных судов, судьба экипажа «Диринга» и девяти пропавших без вести судов так и не была выяснена. Да, я бы обвинил в этом Бермудский треугольник. А может быть русалки…

3. Уран Медан

Уран Медан

В 1947 году два американских судна, плававших в Малаккском проливе у берегов Малайзии, а также британские и голландские посты прослушивания утверждали, что приняли серию сигналов бедствия SOS. Сообщение неизвестного корабля было таким: «Все офицеры, включая капитана, мертвы, лежат в зале заседаний и на мостике. Возможно, вся команда мертва. За этим сообщением последовал взрыв неразборчивой азбуки Морзе, затем, наконец, пришло сообщение, в котором просто говорилось: «Я умираю».

Люди, занимающие эти посты, смогли триангулировать источник этих трансляций и выяснили, что они, вероятно, исходили от голландского грузового судна, известного как «SS Ourang Medan», которое шло Малаккским проливом.

Американское торговое судно под названием «Серебряная Звезда» находилось ближе всего к предполагаемому местонахождению «Уранг Медана» и поспешило на помощь. Когда «Серебряная Звезда» увидела «Уранг Медан», экипаж заметил, что на палубе не было никаких признаков жизни. И попытки окликнуть экипаж не увенчались успехом. Именно тогда капитан «Серебряной Звезды» решил собрать абордажный отряд.

Когда они поднялись на борт «Уран Медана», они заметили, что палубы судна были заполнены трупами экипажа, что еще более жутко, так это то, что их глаза были широко открыты, а их руки хватались за невидимых нападавших, их лица исказились в агонии и ужасе. Даже корабельная собака была мертва.

Позже один из членов экипажа засвидетельствовал что: «Их застывшие лица были обращены к солнцу … смотрели, как будто в страхе … рты были раскрыты, а глаза широко открыты».

После высадки на корабль члены американского экипажа утверждали, что почувствовали сильный холод в воздухе, хотя температура снаружи была 110°F. Хотя очевидно, что экипаж потерпел ужасную смерть, не было никаких доказательств травм на телах погибших, а сам корабль не был поврежден.

Капитан Сильвер Стар решил, что они отбуксируют «Уранг Медан» в порт, как только буксирный канат будет прикреплен. Дым начал разливаться с нижних палуб, после чего «Уранг Медан» просто взорвался и затонул в океане.

Конечно, было предложено несколько теорий о том, что могло вызвать смерть экипажа. Самым популярным из них является то, что корабль незаконно перевозил какое-то секретное нервно-паралитическое вещество, которое не было должным образом защищено. Другие утверждают, что корабль стал жертвой паранормального нападения.

4. Октавиус

Октавиус

«Октавиус» был обнаружен к западу от Гренландии китобойным судном 11 октября 1775 года. Члены экипажа китобойного судна поднялись на борт «Октавиуса» и обнаружили, что весь экипаж замерз до смерти. Капитан был найден в своей каюте, замершим за столом, когда писал в своем журнале.

Посадочная группа так испугалась, что они быстро покинули корабль, но в спешке они схватили только первую и последнюю страницы журнала, а остальные были оставлены на столе. Частично завершенная запись в журнале была датирована 1762, а это означало, что корабль находился в состоянии, в котором его обнаружили через 13 лет.

«Октавиус» покинул Англию в 1761 году и был обречен, когда капитан решил взять гораздо более короткий, но непокоренный маршрут Северо-Западного прохода. Считается, что корабль попал в ледяную ловушку, когда проходил мимо Северной Аляски.

Открытие корабля означало, что «Октавиус» был первым кораблем для навигации по Северо-Западному проходу. Предполагалось, что корабль позже был освобожден ото льда и дрейфовал в течение 13 лет до обнаружения его в Гренландии. После этой странной встречи «Октавиус» больше не видели.

5. Летающий Голландец

Летающий Голландец

Это, пожалуй, самый известный корабль-призрак из всех. Говорят, что корабль бродит по водам близ мыса Доброй Надежды в Южной Африке. Вопреки распространенному мнению, термин «Летучий Голландец» на самом деле относится к капитану, а не к его кораблю. Существует несколько вариаций этой истории, но самая известная из них заключается в том, что капитан корабля Хендрик Вандердекен, живший в 17 веке и служивший в голландской Ост-Индской компании, столкнулся со штормом у мыса Доброй Надежды.

Легенда гласит, что «Очень упрямый голландский морской капитан изо всех сил пытался обогнуть мыс Доброй Надежды, а когда другие суда спросили, найдет ли он убежище в бухте, он рассмеялся, потряс кулаком ветру и поклялся, что будет кружить вокруг мыса до конца света».

Его экипаж и пассажиры в конце концов попытались устроить мятеж, но капитан застрелил лидера восстания и выбросил его тело за борт. Затем облака разошлись

Таким образом, капитан и его призрачная команда по сей день, как говорят, плавают в водах всю свою вечность, надеясь, что однажды их простят.

Было много наблюдений за «Летучим Голландцем». Например, в 1939 году десятки людей на пляже Гленкэрн в Кейптауне сообщили о том, что видели, как «Летучий Голландец» бросился к берегу под всеми парусами, только чтобы исчезнуть за миг до катастрофы.

Говорят, что хранители маяка в Кейп-Пойнт часто видели «Летучего Голландца» во время штормов.

Призрачные корабли всех времен
1 (20%) 1 vote

Подпишись на лучшие новости из прошлого, настоящего и будущего!