Спутник TESS, который найдет тысячи планет

02.04.2018 12:49
0
89

(CNN) — TESS планетарный охотник готовится к запуску в следующем месяце. Спутник Surcing Exoplanet Survey Satellite является следующей миссией NASA в поисках экзопланет или планет, которые находятся за пределами нашей солнечной системы.

И TESS будет в поиске планет, которые могли бы поддерживать жизнь, сказали чиновники в среду. Ожидается, что, начиная с мыса Канаверал, штат Флорида, 16 апреля, TESS продолжит поиск, поскольку космический телескоп Kepler иссякает.

Кеплер, который обнаружил более 4500 потенциальных планет и подтвердил экзопланеты, был запущен в 2009 году. После механического отказа в 2013 году Кеплер вошел в новую фазу кампаний, чтобы исследовать другие районы неба для экзопланет, называемой миссией K2. Это позволило исследователям открыть еще больше экзопланет, понять эволюцию звезд и получить представление о сверхновых и черных дырах.

Вскоре миссия Кеплера закончится и он будет оставлен ​​в космосе, вращаясь вокруг Солнца и никогда не приблизится к Земле, так же как и Луна.

TESS будет использовать свое топливо для достижения орбиты вокруг Земли с помощью гравитации от Луны. Это позволит ему иметь долгосрочную миссию, которая переживет его двухлетнюю задачу. TESS установит орбиту вокруг Земли, а через 60 дней, после проведения испытаний приборов, начнется его двухгодичная миссия.

TESS рассмотрит площадь в 400 раз больше, чем наблюдал Кеплер. Это включает 200 000 самых ярких близлежащих звезд. В течение двух лет четыре широкопольные камеры на борту будут наблюдать за разными секторами неба в течение нескольких дней.

TESS будет искать экзопланеты с использованием метода транзита, наблюдая небольшие провалы в яркости звезд, когда перед ними проходят планеты. Яркие звезды позволяют легче проводить последующие исследования с помощью наземных и космических телескопов.

«TESS помогает нам исследовать наше место во вселенной» — сказал Пол Герц, директор отдела астрофизики в штабе НАСА. «До 20 лет назад мы не знали никаких планет за пределами нашей собственной солнечной системы. Мы расширили наше понимание нашего места во вселенной и TESS поможет нам продолжать расширяться».

NASA ожидает, что TESS позволит каталогизировать более 1500 экзопланет, но у него есть потенциал для поиска тысяч. Из них чиновники ожидают, что 300 будут экзопланетами размером с Землю или сверхземными размерами. Эти планеты могут быть лучшими кандидатами на поддержку жизни вне нашей Солнечной системы. Как и Земля, они маленькие, скалистые и обычно в пределах обитаемой зоны их звезды, то есть жидкая вода может существовать на поверхности.

«Один из самых больших вопросов в исследовании экзопланет: если астроном найдет планету в жилой зоне звезды, будет ли это интересно с точки зрения биологии?» — сказал Джордж Рикер, главный исследователь TESS в Институте астрофизики и космических исследований им. Кавли в Массачусетском технологическом институте в Кембридже. «Мы ожидаем, что TESS обнаружит ряд планет, атмосферные композиции, которые потенциально могут быть связаны с присутствием жизни, могут быть точно измерены будущими наблюдателями».

Эти экзопланеты будут изучены так, чтобы НАСА могло определить, какие из них являются лучшими целями для будущих миссий, таких как Космический телескоп Джеймса Вебба. Этот телескоп, запуск которого был просто отодвинут до 2020 года, сможет охарактеризовать детали и атмосферу экзопланет так, что ученые еще не смогли сделать.

«Мы узнали от Кеплера, что на нашем небе больше планет, чем звезд, и теперь TESS откроет нам глаза на разнообразие планет вокруг ближайших звезд», — сказал Герц. «TESS представит более широкую сеть, чем когда-либо прежде, для загадочных миров, чьи свойства могут быть исследованы на предстоящем космическом телескопе Джеймса Вебба (NASA) и других миссиях».

NASA полагает, что TESS будет основываться на импульсе Кеплера и будет беспрепятственно открывать исследование экзопланет.

«TESS открывает дверь для совершенно нового вида обучения», — сказал Стивен Ринехарт, ученый проекта TESS из Центра космических полетов NASD в Годдарде. «Мы собираемся изучать отдельные планеты и начинать говорить о различиях между планетами. Цели TESS-находок станут фантастическими темами для исследований на десятилетия вперед. Это начало новой эры исследований экзопланет. Думаю, мы знаем все, что собирается сделать ТЕСС. Для меня самой захватывающей частью любой миссии является неожиданный результат, тот, который никто не видел.

Спутник TESS, который найдет тысячи планет
Оценить этот пост

Подпишись на лучшие новости из прошлого, настоящего и будущего!