18.09.2018 09:43
0
258

Пентагон в Вашингтоне, округ Колумбия, является самым большим зданием на Планете Земля — ​​высотой 71 фута (22 метра), с каждой из пяти сторон, длина 921 фута (281 м). Астрономы, изучающие таинственный гексагон, который расположен на северном полюсе планеты Сатурн, обнаружили новые данные, которые заставляли их увеличивать свои измерения — ширина шестиугольника составляет 32 000 км и около 180 миль в высоту. Если этот шестиугольник является штаб-квартирой военных кораблей планеты Сатурн, нам понадобятся большие космические силы.

К счастью, астрономы согласны с тем, что шестиугольник представляет собой струйный поток, движущийся со скоростью около 200 миль в час (320 км/ч) с круговым вихрем, вращающимся в середине. Сначала он был обнаружен миссиями «Вояджер-1» и «Вояджер-2» в 1980 и 1981 годах, считалось, что он только достигает высоты тропосферы Сатурна (самый низкий уровень атмосферы). Кассини прибыл в 2004 году и его измерения, похоже, подтвердили его предшественники. Однако ученые решили отказаться от окончательного решения до весны Сатурна, когда облака изменились, чтобы позволить композитному инфракрасному спектрометру Кассини (CIRS) провести более качественные измерения. В течение года Сатурна, охватывающего 29 земных лет, весна не прибыла до 2009 года, а низкие температуры не позволяли делать точные показания до 2014 года. (Является ли Сатурн тоже проблемой изменения климата?)

На Сатурне ничего не происходит быстро, поэтому астрономам потребовалось еще три года сбора и анализа данных, чтобы узнать, что шестиугольник — это возвышающееся чудовище.

«Когда полярный вихрь стал еще более заметным, мы заметили, что он имеет гексагональные края, и поняли, что мы видели уже существовавший шестиугольник на гораздо более высоких вершинах, чем считалось ранее».

Таинственный гигантский шестиугольник Сатурна растет в высоте

В заявлении Европейского космического агентства Sandrine Guerlet из Laboratoire de Météorologie Dynamique во Франции и соавтор исследования, опубликованного в Nature Communications, описано удивительное открытие — шестиугольник шириной 180 миль. Кажется, трудно поверить, что струйный поток мог поддерживать такую ​​отличительную форму на такой большой площади и на такой большой высоте, но там он есть. Зачем?

«Это может означать, что существует фундаментальная асимметрия между полюсами Сатурна, которую мы еще не понимаем, или это может означать, что северный полярный вихрь все еще развивался в наших последних наблюдениях и продолжал делать это после гибели Кассини».

Исследователи обнаружили, что южный полюс Сатурна не имеет такого шестиугольника на какой-либо высоте. Это может означать, что полюса различны. Одна из теорий о том, как облако может поддерживать такую ​​твердую, четко определенную форму через множество уровней атмосфер — это процесс, называемый эванесценцией, где движение волн может перемещаться вверх с незначительной потерей силы, сохраняя при этом свою форму. Но почему шестиугольник? Ведущий автор Leigh Fletcher из Университета Лестера отвечает на этот вопрос.

«Нам просто нужно знать больше. Это довольно неприятно, что мы только обнаружили этот стратосферный шестиугольник прямо в конце жизни Кассини».

Ах, да … Кассини самоуничтожился в атмосферном погружении 15 сентября 2017 года. У НАСА есть будущие миссии на Сатурн и его спутники, запланированные, но не предусмотренные бюджетом. Поскольку Cassini сделала за 6 лет, чтобы добраться до Сатурна, мы не смотрим на получение новых данных на некоторое время. До тех пор Сатурн продолжает оставаться самой стильной планетой со своими знаковыми кольцами и огромным полярным шестиугольником.

По крайней мере, нам не нужно беспокоиться о космической силе Сатурна … которая, вероятно, придет из Энцелада.

Оценить этот пост

Подпишись на лучшие новости из прошлого, настоящего и будущего!